Сотрудничество с Мальтийским Колледжем Искусств, Науки и Технологий (MCAST)

Hieroglifs International начинает сотрудничество  с Мальтийским Колледжем Искусств, Науки и Технологий (MCAST). Этот колледж предлагает абитуриентам многие программы бакалавриата и магистратуры по различным специальностям. MCAST постоянно обновляет предлагаемые учебные курсы, чтобы соответствовать требованиям рынка труда. Недавно открылась  магистерская программа «Бизнес и управление малым бизнесом». Для студентов, обучающихся по этой программе, стажировка по маркетингу в  Hieroglifs…

«Hieroglifs» получила Сертификат ISO 9001

В сентябре 2015 года была проведена проверка качества услуг, предоставляемых Hieroglifs International. После оценки Hieroglifs International получила Сертификат ISO 9001. Присуждение сертификата SR EN ISO 9001:2008 подразумевает хорошее качество ориентированных на клиентов услуг, предлагаемых нашей компанией. Оно также свидетельствует о том, что персонал и администрация обладают надлежащей квалификацией, а также о соответствии требованиям и стандартам,…

Hieroglifs International поездки

Hieroglifs International – один из редких поклонников нетрадиционного туризма и первый в Латвии специалист по языку, предлагающий возможность развлечься любителям истории и городских экспедиций, или “urban exploration”. Hieroglifs организует поездки на сравнительно нетипичные объекты туризма – такие как военный городок в Скрунде, бывшая ракетная база в Зелтини, радиолокаторы в Ирбене и их окрестности, форты военного…

Новая тенденция: “Будьте здоровы с Nu Skin!”

Как Вы уже сами заметили, зима уже давно прошла, и наше тело почему-то чувствует себя немного «старым» из-за пищи, которую мы ели, и особенно из-за отсутствия физических нагрузок. Некоторые молодые люди не понимают также всей важности здорового образа жизни и того, как это может повлиять на нас в будущем. Когда наше тело и рассудок в…

Для всех дегустаторов вина!

Hieroglifs International и Vīna Skapis приглашает Вас на дегустацию красных винов. Попробуйте вина и выиграйте курс иностранного языка. Когда: 3 июля Начиная с 18:00 — 20:00 Где: Vīna Skapis, 53 Стабу IELA Рига, Латвия Вы все приглашены попробовать наших лучших красных винов: 1st Spain Marques de la Riera 2006 g. Syrah Catalunya 2nd Spain Cellier…

Collaboration with Malta College of Arts, Science and Technology

Hieroglifs International is starting a collaboration with Malta College of Arts, Science and Technology. This College offers to students many bachelors’ and masters’ programmes in different fields. MCAST is continuously updating its study programme to match the requirements of the market. A course recently established is the Master in Business Administration for the Small Business.…

Hieroglifs received ISO 9001 Certification

In September, 2015 an audit on the quality of the services provided by Hieroglifs International was carried out. After the evaluation, Hieroglifs International was granted with the ISO 9001 Certification. The SR EN ISO 9001:2008 Certification entails that all the customer oriented services that our company offers are of good quality. It also indicates that…

Hieroglifs International trips

Hieroglifs International is one of the few fans of the non-traditional tourism and the first such among the language solutions experts in Latvia providing entertainment for history and urban exploration lovers. Hieroglifs organizes trips to such extraordinary destinations as Skrunda Military Town, Zeltiņi Nuclear Missile Base, Irbene radio telescopes and their environs, Liepāja Military Port…

For all the wine tasters out there!

Hieroglifs International and Vīna Skapis invites you to RED WINES DEGUSTATION. Taste the wines and win the language course of your chosen language. When: 3rd July starting from 18:00 – 20:00 Where: Vīna Skapis, 53 Stabu iela Riga, Latvia You’re all invited to try the finest red wines of ours: 1st Spain Marques de la…